Venta4Net.ru Объединение Вента
Объединение Вента
 
 
 
  Главная
  Основные
особенности
  Скриншоты
  Скачать демо
  Купить
  Системным
администраторам
  Партнерам
  История версий
  Условия
использования
  Лицензионное
соглашение
  Поддержка
 
Политика предоставления технической поддержки программных продуктов ПК «Объединение ВЕНТА»
 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Выпускаемые нами программы распространяются по принципу «попробуй и оплати» (try and buy). Лицензионные соглашения о передаче права использования этих продуктов предусматривают тестовый период, который, в частности, позволяет пользователю убедиться в отсутствии существенных для него технических проблем или решить возможные технические проблемы, например, проблемы аппаратной совместимости, до оплаты права использования программы.

1.2. В связи с этим мы не включаем в Лицензионные соглашения обязательства по предоставлению технической поддержки. Приобретенное вами право использования программы не включает право получения консультационных услуг от нас. Тем не менее, будучи сами заинтересованными в улучшении качества программ и осознавая возможность возникновения проблем, например, при переходе пользователя на другое аппаратное обеспечение, новые операционные системы и т.п., мы поддерживаем свои продукты в добровольном порядке и бесплатно.

1.3. Техническая поддержка предоставляется на определенных условиях и с определенными ограничениями, описанными в настоящем документе и других документах ПК «Объединение ВЕНТА», в частности, в Политике лицензионной поддержки.

2. ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

2.1. Мы называем технической поддержкой консультирование по технически сложным вопросам функционирования программных продуктов, а также разрешение проблем технического характера, возникающих у пользователей в процессе работы с нашими программами.

2.2. Мы не считаем технической поддержкой разъяснение пользователю вопросов, связанных с базовыми навыками работы с персональным компьютером и операционной системой (например, как поместить присланный в письме файл в указанную папку на компьютере). Мы также не занимаемся разрешением проблем, связанных с неисправностью или неустойчивой работой компьютера, комплектующих, периферийных устройств и их драйверов, телефонии, сетевого оборудования и т.п. Предполагается, что пользователь наших программ имеет достаточные навыки для решения такого рода проблем, а если не имеет – готов попросить о помощи (или нанять) компетентного специалиста.

2.3. Мы готовы оказать ограниченную помощь по настройке компьютера и других аппаратных средств, настройке операционной системы и программных продуктов третьих производителей лишь в тех случаях, если перечисленные вопросы являются непосредственно связанными с работой наших продуктов.

3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

3.1. Мы предоставляем техническую поддержку только пользователям текущих версий продуктов. Ранние версии продуктов нами не поддерживаются.

3.2. Поддержка снятых с производства продуктов прекращается по истечении одного года с момента выпуска последней версии такого продукта.

3.3. Прежде, чем обратиться к нам, убедитесь в том, что у вас самая последняя версия продукта. Если это не так, то первое, что мы вам предложим – это обновить свою программу. Обратите внимание, что техническая поддержка зарегистрированных пользователей в соответствии с действующей Политикой лицензионной поддержки предоставляется в течение первого года с момента начала использования программы, а по истечении первого года – после продления лицензионной поддержки в порядке, установленном Политикой лицензионной поддержки.

3.4. Техническая поддержка пользователей тестовых и демо-версий продуктов предоставляется в течение тестового периода, как он определен соответствующим Лицензионным соглашением.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

4.1. Мы предоставляем техническую поддержку при обращениях к нам единственным способом: по электронной почте support@ventafax.ru. Поддержка осуществляется на русском языке.

4.2. Мы отвечаем на письма по электронной почте ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Это означает в частности, что, отправив нам письмо во второй половине дня в пятницу, ответ, скорее всего, вы получите в понедельник. В отдельных случаях для ответа на письмо бывает необходимо проконсультироваться со специалистом или переслать ему ваше письмо для ответа. В этих случаях ответ может задержаться на несколько дней. Пожалуйста, не пишите нам одинаковые письма каждые несколько часов и, тем более, минут – это бессмысленно. Не стоит также звонить нам через пять минут после отправки письма и спрашивать, получили ли мы его.

4.3. В ваших интересах обеспечить беспрепятственную доставку наших писем вам и не создавать для нас сложностей в этом вопросе. Желательно, чтобы письма с адресов вида *@ventafax.ru (или, как минимум, support@ventafax.ru) вы заранее, до того, как обратиться к нам, поместили в белый список своего спам-фильтра, а также не требовали от нас подтверждать разрешения доставки наших писем путем посещения каких-то сайтов.

4.4. Если вы отвечаете на наше письмо, нужно полностью процитировать это письмо при ответе. Не заставляйте нас искать старую переписку, чтобы понять, о чем вообще идет речь в новом письме. По этой же причине не пишите нам письма в виде вложенных файлов, например, MS Word: их невозможно процитировать при ответе. В общем, нам хотелось бы, чтобы вы создавали нам как можно меньше сложностей в переписке с вами, и мы полагаем, что это и в ваших интересах.

5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И НАШИ ПАРТНЕРЫ

5.1. Техническую поддержку осуществляют только наши сотрудники. Мы не делегируем ее другим лицам, в том числе дистрибьюторам, дилерам и иным партнерам. Мы не несем ответственности за достоверность информации и последствия рекомендаций, предоставленных иными лицами.

5.2. Мы предоставляем техническую поддержку конечным пользователям, то есть тем, кто непосредственно пользуется нашими продуктами. Не нужно передавать свои вопросы через посредников – продавцов, дилеров, дистрибьюторов и т.п. Это значительно замедлит решение ваших вопросов.

5.3. Если вы являетесь дилером или дистрибьютором, и ваш потенциальный клиент задает вам технические вопросы по нашим продуктам до оплаты (в порядке pre-sale support), вы можете обратиться за разъяснениями к нам с тем, чтобы передать наши ответы своему потенциальному клиенту. Мы понимаем и уважаем ваше желание оградить в данном случае своего потенциального клиента от прямого общения с нами. Тем не менее, следует иметь в виду, что эффективность общения через посредника с теми, кто еще только предполагает познакомиться с нашими продуктами или выбирает себе продукт, крайне низка. Если обмен вопросами и ответами затянется, то очень вероятно, что мы все-таки предложим вам связать своего потенциального клиента с нами напрямую.

 
 

30.04.19 Выпущена новая версия 3.10.245.630

21.08.18 Выпущена новая версия 3.10.244.629

13.02.17 Выпущена новая версия 3.9.242.627

29.09.16 Выпущена новая версия 3.8.239.624
с поддержкой распознавания голосовых команд.

25.11.15 Выпущена новая версия 3.7.233.616,
с помощью которой можно отправлять факсы из приложений Магазина Windows (известных также как приложения в стиле Metro).

23.07.15 Выпущена новая версия 3.6.227.608,
в которой доступна дополнительная платная функция, позволяющая формировать рассылку персонализированных голосовых сообщений с использованием преобразования текста в речь (TTS). Персонализация достигается за счет использования переменных, значения которых организованы в таблицы и индивидуальны для каждого получателя.

04.03.15 Выпущена новая версия 3.5.225.605
с поддержкой голосовых функций в голосовых моделях GSM-модемов Huawei.

26.11.14 Выпущен релиз программы, версия 3.4.223.603
с поддержкой Microsoft Speech Platform SDK 11.


   
 © Объединение Вента, 1997-2025.
 Все права сохраняются
* Название и логотип Windows являются торговыми марками компании Microsoft